Здесь вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы по организации игры.
Ответы на вопросы по миру ищите в теме "Библиотека".

Вопросы об устройстве ролевой

Что значит "ролевая песочница"?
Это значит, что мы хотим предоставить игрокам максимальную свободу действий. Мы не будем следить за каждым вашим шагом и будем только поощрять, если вы будете придумывать себе приключения сами. Квесты, которые будут вести Мастера Игры, будут необязательными и не центральными в сюжете.

Что у вас с боевой механикой, системой скиллов и классов?
Если коротко: их нет. Разумеется, мы попросим коротко указать в анкете сильные и слабые стороны персонажа, чтобы не допустить бессмысленных, всесильных персонажей, но в самой игре мы никак не будем контролировать ваши действия. Вы можете вызвать Мастера Игры, если хотите, чтобы третья сторона оценила бой, но в общем и целом, об исходе боя предпочтительно просто договориться между собой.

Что это за иконки с цифрами в описании форумов?
Первые четыре - это показатели обеспеченности колонии базовыми ресурсами. Они будут меняться примерно раз в три недели, когда будет сдвигаться игровое время, и, соответственно, дадут вам неплохую пищу для новых эпизодов. Скажем, когда уровень воды в колонии упал до 10%, это значит, что население страдает от жажды, и это отличный повод отправиться в неизведанное на поиски новых источников воды. Предупредите администрацию, что вы пошли за водой, сыграйте свой эпизод - и по окончанию администрация обновит показатель уровня воды в вашей колонии.
Профит! Вы помогли родной планете!
Пятая иконка - это сигнал тревоги. Если в колонии случилось какое-то происшествие (пожар, эпидемия, нападение кеттов), то вы увидите соответствующую иконку и будете знать, что пора бросаться в бой или бежать, спасаться. Часто вместе с появлением такой иконки будет открываться эпизод с участием Мастера Игры, но вы не обязаны в него записываться и можете отыграть свою реакцию и в каком-то соседнем эпизоде.

Что значит локационно-эпизодическая система игры?
Система игры все еще эпизодическая, но эпизоды разбиты по принадлежности к определенной местности. Это сделано для того, чтобы удобнее было вести хронологию каждой отдельной планеты.

Вопросы о реалиях игры

Прочитал сюжет, но осталось много вопросов: во что играем все-таки?
Основные направления игры: колонизация планет и решение связанных проблем, исследование новых звездных систем и изучение Реликтов. Причем "изучение" совсем не обязательно предполагает "бегать и стрелять". Мы больше ориентированы на ученых и первопроходцев, чем на солдат.

Я могу создать собственную расу?
Если вы готовы предоставить нам подробное описание, придумать, как вписать ее в игру, и быть готовым к тому, что администрация периодически будет дергать вас с вопросами, то пишите, обсудим!

Я могу иметь собственную команду/корабль и отправиться на разведку?
Если в вашей анкете есть тому обоснование, то, конечно, можете. Помните, что ресурсы Нексуса ограничены, и Инициатива не может строить звездолеты каждому желающему, но Первопроходцы и некоторые члены командования, безусловно, могут потребовать себе собственный корабль. Вы можете быть и космическим пиратом, который угнал корабль у Инициативы/кеттов/кого-то еще, или же талантливым механиком, собравшим/починившим космическое судно. Однако имейте в виду, что корабли Инициативы специально оборудованы для межзвездных полетов.

Я могу путешествовать между колониями?
Путешествовать между планетами вы можете, только делайте скидку на то, что звездолетов у колонистов пока немного, и, если у вас нет своего корабля, то вы можете летать с планету на планету только с регулярными рейсами.

Вопросы о создании персонажа

Я не играл в Андромеду, что делать?
Чтобы играть на форуме по мотивам Mass Effect: Andromeda, вам обязательно понадобится какое-то представление об игре, о технологиях, расах и предыстории происходящего. Это не значит, что наша игра строится только вокруг событий канона: вы все еще можете прилететь на Эос и выращивать картошку в автономном модуле, как истинный первопроходец. Но тогда вам придется каждый раз спешно лезть в Википедию, когда за окном вашего модуля пролетит какая-нибудь восьмилапая машина или высадится отряд инопланетян-десантников. К таким вещам лучше быть готовым заранее.
Если вы не хотите играть в игру, всегда можно посмотреть видео-прохождение.

Могу ли я адаптировать под Мass Effect персонажей из других миров, фильмов, игр и т.д.?
Несомненно, вы можете взять образ (характер и внешность) персонажа, но вам придется изменить имя и полностью адаптировать биографию под условия игры.

Я могу прописать неканонического родственника канонического персонажа?
Если вы хотите взять неканонического родственника канонического персонажа, то сперва свяжитесь с игроком на роли этого канона. Если он одобрит вашего персонажа, нет проблем.
Если вы играете канонического персонажа и хотите прописать ему неканонического родственника, то это ваше право.
Учтите, что из этого правила есть пара исключений - это семьи, про которые нам точно известно, что больше родственников нет, такие как Райдер и Никс.

Могу ли я взять персонажа из оригинальной трилогии?
Мы с большой осторожностью относимся к подобному, потому как трилогия считается завершенной историей, тогда как Андромеда - совсем другая, с другими персонажами. Но можете попробовать, хотя нужно понимать, что придется найти обоснование как причины, так и технической стороны вопросы появления персонажа в кластере. Каждый случай канона из оригинальной трилогии администрация будет рассматривать отдельно и имеет право отказать в принятии без объяснения причин.